РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО
ПОЛНОГО ЦИКЛА


zakaz@monas-media.ru

Оценка эффективности рекламной кампании

Оценка эффективности рекламных компаний осуществляется путем жесткого мониторинга обратившихся/заказавших клиентов. Использование счетчика или скрипта для интернет сайтов, считающего не только переходы, а еще и эффективность переходов позволяет сэкономить до 2/3 рекламного бюджета. Помимо этого, подобного рода счетчики позволяют оценить эффективность рекламы на тех или иных ресурсах, и впоследствии, отдать предпочтение им. Используя методы оценки эффективности рекламы в интернете, можно не только сократить и оптимизировать рекламный бюджет, но и в разы увеличить прибыль компании.

Если же магазин располагается в реальном мире, путем опроса-анкетирования выявляются источники информации о магазине, бренде. Изучается то, кем и как был порекомендован данный магазин, где клиент впервые о нем услышал, или прочел, что заставило обратиться в магазин и многие вопросы подобного рода.

Реклама призвана привлечь внимание и предложить клиенту нужный рекламодателю результат. Задача рекламы обратить внимание и привести к дверям магазина все, что происходит в магазине это головная боль и проблемы продавца. Реклама, по сути, продает идею о покупке, и когда клиент пришел к вам, это значит, что идея у него уже есть, дело за малым, продать товар.

Очень важно, прежде чем запускать рекламу, необходимо четко отладить работу внутри компании. Если какая-то часть компании работает с перебоями, или недорабатывает, даже самая лучшая реклама будет бессмысленна.

Например, если крупная компания доставляющая заказы на дом из интернета будет задерживать доставку по причинам бардака на складе, нехватки курьеров, разгильдяйства последних и прочего, то рекламная компания может сработать и против репутации компании. Спрос увеличиться, а порядка не прибавится, что приведет к еще большим задержкам в доставке, пару десятков недовольных клиентов разнесут эту новость сарафанным радио по всему городу. Такого рода случаи тоже встречаются нередко, и если компания и была на хорошем счету, то ее репутацию теперь можно похоронить.

Поэтому прежде чем запускать рекламную кампанию, крайне необходимо настроить внутренние механизмы бизнеса, подготовившись удовлетворить возросший спрос.