РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО
ПОЛНОГО ЦИКЛА


zakaz@monas-media.ru

Реклама банков

В современном развивающемся мире, прямая реклама банков становится все менее и менее эффективной. Успех существующей концепции рекламы состоит в том, чтобы показать клиентам новые аспекты работы, указать на преимущества и подчеркнуть качества или уникальность тех или иных услуг. Реклама банков на российском рынке претерпела значительные изменения за последние двадцать лет. От простой рекламы, в которой указывалось название и сообщалось об исключительности банка, банки перешли к объяснению услуг, попыткам донести их до масс, попыткам показать особенности предложений и выгоду клиентам.

Необходимость этого сегодня очевидна всем, ведь реклама это не только двигатель торговли, но это престиж и традиция, а также способ коммуникации с клиентами.

Многие банки, попробовав держать свой рекламный отдел, понимают, что это не эффективно. Успешность стратегии вызывает сомнения, ведь при необходимости проводить новую рекламную компанию раз в квартал, большую часть времени рекламный отдел будет затратной статьей, не принося никакой пользы. Это все равно, что нанять хирурга в банк, оборудовать операционную в хранилище и ждать пока у кого-нибудь из служащих что-то заболит, оплачивая ему зарплату и соц. пакет. За годы ожидания он потеряет хватку, и будет слишком расслаблен, когда понадобится. То же самое ждет и специалистов в рекламе, которые занимаются одной компанией. У них ослабляется хватка, они теряют навыки и отстают от рекламных новшеств, кроме того, это попросту дорого.

Гораздо прозорливее нанять настоящих мэтров рекламы из опытного агентства. Они, умело манипулируя общественным мнением, выставят в нужном свете все аспекты деятельности банка. Кроме того, неоспоримым преимуществом рекламного агентства является массовость охвата, что в случае банка с региональными представительствами и филиалами является идеальным решением.

Комплексность и массовость подходов специалистов поражает, тут и имиджевая и спонсорская реклама, и продающая реклама, как самих банков, так и услуг.

Обратившись к профессионалам, банки экономят средства, делают свою рекламу эффективнее и по-настоящему заботятся о своем имидже.