РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО
ПОЛНОГО ЦИКЛА


zakaz@monas-media.ru

Оформление витрин

Гуляя по улицам города, проходя мимо многочисленных магазинов, бутиков, кафе и ресторанов, на что человек обращает внимание в первую очередь? Ответ верный: на оформление витрины. Только правильное оформление способно привлечь внимание посетителей. Рекламное агентство полного цикла Monas Media предлагает своим клиентам профессиональное оформление витрин магазинов, ресторанов и т.д. В нашем случае, оформление витрин и фасада это не простой дизайн, а решение многих задач, которые заказчики ставят перед нами. Хотя само оформление витрин назвать полноценной наружной рекламой нельзя, но именно от того, как выглядит фасад, будет зависеть большая часть успеха компании. Следовательно, недооценивать роль оформления витрин категорически нельзя.

В оформительской работе стоят две первостепенные задачи:

  • Требуется продемонстрировать все положительные стороны компании, а также рассказать о ее специализации. Это значит, что для работы над оформлением витрины, нашим сотрудникам требуется детально изучить род деятельности компании и все аспекты ее работы.
  • Вторая, но не менее важная задача создать такое оформление, которое будет притягивать взгляды покупателей.

По-сути, наружное оформление витрин это один из самых информативных моментов во всей наружной рекламе. Информативная графика, простой текст и незамысловатый смысл вот те три качества, которыми должна обладать привлекательная для посетителей витрина. Для дизайнеров, самым важным моментом в создании качественного оформления витрин является тонкая грань между сочетаемостью и стилем.

Таким образом, если магазин занимается продажей классической одежды, то витрина не должна страдать от ярких красок, невообразимых цветовых гамм и прочих нелепых моментов. Если же бутик реализует молодежную женскую одежду, то темные и неброские тона будут неуместны при оформлении витрины. Гораздо лучше в данном примере будут смотреться яркие краски, сочные и насыщенные цвета, которые смогут максимально отразить сущность современной молодежи. Если же речь идет об оформлении витрины, скажем, аптеки, то максимально сочетаться будут спокойные тона, как вариант фирменные цвета фирмы.

Для компании, которая не первый год на рынке и зарекомендовавшая себя как порядочная, смотрящая в далекое будущее, вряд ли подойдет агрессивный и дерзкий стиль для оформления витрины. И, напротив в случае, если компания еще совсем молодая и не позиционировала себя на протяжении многих лет с той или иной стороны, то предпочтение стоит отдать амбициозному и яркому дизайну, который запомнится потенциальным клиентам и в нужный момент всплывет в памяти. Что же касается материалов, которые используются при оформлении витрины, то все зависит от бюджета и того, какой вариант оформления выбран. В некоторых случаях, достаточно будет распечатать несколько широкоформатных картинок на ткани или бумаге, а в других потребуется создание декораций из металлопласта, стекла и прочих материалов. Остановившись на печати, наше рекламное агентство использует самые последние технологии, что очень важно для создания качественной рекламной продукции, которая прослужит ни один год. Чаще всего, оформление витрины создают с помощью виниловой пленки, на которую наносится изображение и в дальнейшем пленка наклеивается на фасадную часть витрины и способна прослужить несколько лет. Помимо этого возможны сочетания в оформлении. (Пример: неоновые коробы + винил).

Немалую роль в оформлении витрины играет и световое оформление. Освещение способно увеличить приток клиентов в темное время суток, а если учесть, что в зимний период темнеет рано, то именно благодаря искусственному освещению клиенты будут узнавать вас, замечать и держать в памяти. Свет должен отражать суть деятельности вашей компании, расставляя акценты на буквы, надписи и прочие важные элементы декора.

Стоит отметить и праздничное оформление витрин. Оно должно отличаться от повседневного и приковывать внимание мимо проходящих людей. Если речь идет о таком празднике, как Новый Год, то в декоре стоит использовать гирлянды, шарики, елку. В остальных же случаях (8 марта, 23 февраля и т.д.), украшать витрину стоит в зависимости от рода деятельности компании (Магазинам, продающим женскую обувь, вряд ли стоит украшать витрину к 23 февралю как-то по-особенному). В целом, приветствуются непростые дизайнерские решения, новые элементы и свежий взгляд, так как Ваши потенциальные клиенты хотят новшества, а Вы способны им дать его. Специалисты нашей компании проведут весь спектр работ, связанных с оформлением витрин, начиная от анализа конкурентов и обрисовки эскизов, заканчивая созданием каждого элементы декора и его установки. Мы подходим к каждому заказу индивидуально и с полной ответственностью. Наше оформление витрин запомнится Вашими клиентами!