+7 905 526-51-64

РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО ПОЛНОГО ЦИКЛА

Проведение промо акций

Весьма эффективной частью практически любой рекламной кампании являются промоакции, проведение презентаций или проще говоря BTL мероприятия. Этому явлению можно дать следующее определение. Consumer Promotion – мероприятия, направленные на стимулирование сбыта продукции/услуг путем воздействия на конечного покупателя. Места их проведения разнообразны: на улицах, в магазинах и других общественных заведениях, даже в сети Интернет. Промо акции могут проходить в форме развлечения, но конечная их цель - привлечь внимание и ознакомить потенциального потребителя с рекламируемым продуктом. Организуя подобные мероприятия, важно быть оригинальными и запоминающимися, ведь сегодня рынок весьма насыщен, причем порой однотипными товарами и услугами. Наше агентство предлагает своим клиентам нестандартные и высокотехнологичные решения для любого рекламируемого товара и услуги.

Где бы ни проводилась промо акция, или презентация продукции (услуги) она должна привлечь как можно большее количество участников. Их положительные эмоции проецируются на сам продукт, тем самым обеспечивая его запоминаемость и привлекательность. Итак, можно выделить основные цели BTL мероприятия или промо акции:

  • повышение узнаваемости бренда, конкретного продукта;
  • переключение внимания потребителей с продукции конкурирующих фирм на продвигаемую торговую марку;
  • стимулирование продаж в различных типах торговых точек (магазины, открытые рынки, торговые центры), а также местах скопления людей (рестораны, клубы, вокзалы, аэропорты, фитнес-клубы, бизнес-центры и т.д.).

Существует несколько видов промо акций.

Самый «вкусный» способ рассказать о своем товаре, зачастую - какой-либо продукт питания, это дегустация. Здесь покупатель может попробовать продукцию, прежде чем принять решение о ее приобретении. Дегустации особенно полезно проводить при выводе на рынок новых брендов, при расширении вкусовой линейки одного бренда. К тому же дегустацию можно сопроводить рассказом промоутера о продукции, что также может быть интересно покупателю.

Сэмплинг – распространение пробных экземпляров продукта для ознакомления его широкой аудиторией. Здесь важен некий психологический эффект, поскольку именно бесплатная раздача формирует чувство везения у потребителя, которое напрямую ассоциируется с маркой продукта. И это сыграет роль даже много позже промо акции: ассоциация все равно сработает на бессознательном уровне в момент выбора покупки.

Розыгрыши и моментальные лотереи (выдача подарка за покупку) направлены на стимулирование покупки здесь и сейчас. Розыгрыши, проводящиеся в объявленное заранее определенное время, могут проходить в виде шоу, чтобы привлечь дополнительное внимание целевой аудитории.

Выдача подарка за покупку, который, кстати, сразу можно увидеть, вызывает более сильное желание купить продукт рекламируемого бренда, даже не смотря на разницу в цене с конкурентными продуктами. Это тоже использование психологического приема: правильно поданный подарок имеет собственную ценность, даже большую, чем разница в цене.

Консультирование как промо акция используется при продвижении сложных или обладающих уникальными свойствами товаров и услуг. Работа промоутеров направлена на информирование целевой аудитории о продукции, ее специфических характеристиках и основных преимуществах.

Лифлетинг – также информационная промо акция, проводящаяся с помощью раздачи листовок, буклетов и другой рекламной полиграфии по заранее определяемой адресной программе. Использование данного вида промо акций рекомендуется для анонсирования мероприятий, новинок продукции, специальных предложений и т.д.

Наше рекламное агентство имеет огромный опыт работы с различными направлениями consumer promotion. Наша команда высококлассных специалистов гарантирует креативный подход к любой задаче, поставленной нашими клиентами. Разработка всей рекламной кампании с организацией промо акций, четкое следование поставленным целям, ориентация на результат – вот главные принципы нашей работы.

онлайн-заказ

Примеры проведения промо акций

проведение промо акций проведение промо акций организация промо акций в Москве организация промо акций в Москве

Ещё материалы по промо акции:


Рекламное агентство полного цикла «Monas Media»
Ул. Академика Анохина, д.24
+7 905 526-51-64
Skype Me™!