+7 905 526-51-64

РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО ПОЛНОГО ЦИКЛА

Реклама на ж/д и автовокзалах

Реклама на автовокзалах Реклама на ж/д вокзалах

Рекламное агентство полного цикл "Монас-медиа" предлагает размещение рекламы на автовокзалах и размещение рекламы на жд вокзалах.

К преимуществам рекламы на вокзалах можно отнести:

  • Охват пассажиров практически со всей территории России;
  • Четкая целевая аудитория и возможность ее дифференциации по географическому признаку;
  • Расположение рекламоносителей в строгом соответствии с наибольшими пассажиропотоками;
  • Высокая длительность контактов;
  • Позитивное восприятие рекламы пассажирами;
  • Реклама имеет не только имиджевое воздействие, но и является стимулом для совершения немедленной покупки (точно так же как и реклама в аэропортах).

Реклама на ж/д вокзалах.

В Москве функционируют 9 железнодорожных вокзалов:

Вокзал Пригородное сообщение
(чел. в месяц)
Дальнее сообщение
(чел. в месяц)
Общий пассажиропоток
(чел. в месяц)
Казанский 1 543 984 1 180 192 2 724 176
Белорусский 1 062 256 369 512 1 431 768
Киевский 1 547 520 529 048 2 076 568
Курский 2 200 016 825 568 3 025 584
Ярославский 4 461 912 710 008 5 171 920
Савеловский 959 504 * 959 504
Павелецкий 949 104 520 416 1 469 520
Ленинградский 1 524 432 684 520 2 208 952
Рижский 266 240 51 064 317 304
ИТОГО 14 514 968 4 870 328 19 385 296

Железнодорожный транспорт в России занимает одно из ведущих мест по перевозкам пассажиров. Самый крупный из вокзалов - не только в России, но и в Восточной Европе - Казанский, ежедневно обслуживает почти 100 тысяч пассажиров.

Летом же и в начале осени среднесуточный пассажиропоток через вокзалы Москвы составляет около 600 тыс. человек. При этом ежегодно фиксируется рост пассажиропотока, о чем свидетельствует увеличение количества вагонов в составах.

На вокзале люди находятся в тесном потоке и человек подсознательно стремится к информации. В этом случае человек сразу обращает внимание на рекламу на вокзале.

На территории вокзалов задействованы практически все места массового скопления людей: платформы, кассы, залы ожидания, входы и переходы в метро, входы в здания вокзалов. Наиболее распространенным видом рекламоносителей на вокзалах являются ситилайты, билборды и щиты, кроме того на вокзалах можно найти много печатной рекламы.

Поезда отправляются и прибывают днем и ночью, поэтому и реклама на железнодорожных вокзалах работает непрерывно.

Целевую аудиторию московских железнодорожных вокзалов можно условно поделить на следующие группы:

  • жители Подмосковья, работающие или учащиеся в столице - пользуются пригородным сообщением;
  • жители близлежащих областей, приезжающие в командировки;
  • люди, совершающие поездки к местам массового отдыха на поездах дальнего следования.

Кроме географического принципа, в каждой группе можно ориентировочно определить уровень доходов граждан. Главный критерий здесь - тип вагона и уровень комфортности поезда, который выбирает пассажир. Большая, четко структурированная аудитория позволяет ориентировать рекламу на конкретную целевую группу, тем самым, повышая степень ее эффективности.

В настоящее время стала активно развиваться реклама на вокзалах в регионах, которые постепенно перестраиваются и преображаются. Очень долго вокзалы находились в запущенном состоянии, однако, в настоящий момент ситуация меняется к лучшему. Вокзалы приобретают современное обличие, и рекламодатели идут в регионы, понимая перспективность рекламы.

Обратившись к потенциальной аудитории железнодорожных вокзалов можно продвигать как массовые товары, так и товары класса премиум. Особенно следует выделить категории товаров, реклама которых имеет ограничения в соответствии с законодательством: табачные и алкогольные изделия.

Реклама на автовокзалах

Автовокзал - новая возможность по размещению рекламы о своих товарах и услугах. Ранее автовокзалам не уделялось должного внимания, но в настоящее время власти реконструируют и развивают автовокзалы.

Автовокзал сегодня может стать средством воздействия на целевую аудиторию, точно так же как аэропорт и железнодорожный вокзал. При этом потенциал заключается в том, что интенсивно развивается инфраструктура крупных вокзалов и высокими темпами растет пассажиропоток.

В Москве власти намерены серьезно перестроить сеть новых автовокзалов для международных и междугородних перевозок. Планируется построить два новых автовокзала, а Щелковский автовокзал поменяет свое местоположение.

Рекламное агентство полного цикла "Монас-медиа" может предложить вам размещение рекламы на автовокзалах Москвы:

  • Щелковский автовокзал. Количество касс по продаже билетов - 6. Количество отправлений автобусов в сутки-170.
  • "Аэровокзал". Количество касс по продаже билетов-8. На сегодняшний день осуществляется отправление 50 рейсов по 30 направлениям.
  • "Красногвардейская". В настоящее время на автостанции обслуживаются 42 пассажирских автотранспортных предприятия, которые ежедневно выполняют 160 рейсов по 47 регулярным автобусным маршрутам. Количество касс по продаже билетов-5.
  • "Теплый Стан". Количество отправлений автобусов в сутки-100. Количество касс по продаже билетов-4.
  • "5 мкр. Северного Бутово". Количество касс по продаже билетов – 2.Максимальное количество отправлений в сутки – 50.
  • "Альянс-Автовокзал". Автовокзал находится недалеко от ст.метро "Царицыно", согласован паспорт автовокзала до 2011 года. Количество отправлений автобусов в сутки - 10, Количество касс по продаже билетов-2.
  • "Орехово". Ведутся работы по вводу в эксплуатацию пункта, заключаются договора с перевозчиками. Потенциальными перевозчиками являются автотранспортные предприятия городов Волгоград, Ставрополь, Кисловодск, Краснодар, Саратов, Ростов, Санкт-Петербург, Тамбов, Чебоксары, Черкесск, Элиста и др. Количество касс по продаже билетов – 3. Планируемое количество отправлений в сутки – 20.
  • "Выхино". Количество касс по продаже билетов – 15. Максимальное количество отправлений в сутки – 370.

Реклама на автовокзалах, таких как московский Щелковский и питерский Автовокзал (является один из наиболее развитых по сравнению с другими автовокзалами России), является эффективной не только для товаров массового спроса, но и товаров класса премиум. Кроме того, продвижение услуг сотовой связи, банковских, страховых услуг, юридических и др., также является прибыльным в силу того, что международными и междугородными автобусами пользуются и деловые люди. Для товаров, на рекламу которых наложены определенные законодательные ограничения (алкогольная и табачная продукция), автовокзал является идеальным местом, поскольку, во-первых, власти не накладывают ограничений на indoor рекламу, которая по эффективности не уступает outdoor рекламе (наружная реклама), а во-вторых, по примеру стандартного железнодорожного вокзала стоимость тысячи контактов с аудиторией на автовокзале также минимальна.

онлайн-заказ

Примеры рекламы на ж/д вокзалах и рекламы на автовокзалах:

Реклама на автовокзалах Реклама на ж/д вокзалах Реклама на ж/д вокзалах Реклама на ж/д вокзалах

Рекламное агентство полного цикла «Monas Media»
Ул. Академика Анохина, д.24
+7 905 526-51-64
Skype Me™!