+7 905 526-51-64

РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО ПОЛНОГО ЦИКЛА

Реклама в кинотеатрах

Реклама в кинотеатрах Каро Реклама в кинотеатре атриум

С каждым днем реклама в кинотеатрах становится все более привлекательной для рекламодателей, что связано с её эффективным воздействием на зрителя. Реклама в кинотеатрах дает рекламодателю возможность полностью завладеть вниманием потенциальных потребителей, предлагая им яркое и запоминающееся действие на экране, дополненное непосредственным взаимодействием с брендом с помощью рекламных материалов. Запоминаемость рекламного ролика на следующий после просмотра фильма день составляет 50–60% и больше.

Передать киноаудитории рекламную информацию можно многими способами. Возможности рекламы в кинотеатрах:

  • Рекламные ролики перед сеансами;
  • Раздачи рекламных материалов через кассы;
  • Размещение стикеров на кассовых окнах кинотеатров;
  • Проведение премьерных мероприятий;
  • Размещение роликов на мониторах в фойе кинотеатров;
  • Размещение лайтбоксов в фойе кинотеатров;
  • Распространения буклетов с утра до вечера;
  • Реклама в кинотеатрах на спинках кресел;
  • Размещение рекламной информации на кассовых билетах;
  • Размещение логотипа и рекламной информации на стаканах для попкорна. Потребителями данного продукта являются 85% посетителей кинотеатров. Почти всегда кино ассоциируется с попкорном;
  • Размещение тейблстендов на столах в кафе кинотеатров;
  • Проведение семплинга и промо акций в фойе кинотеатров;
  • Размещение рекламы в изданиях "СМОТРИ КИНО", "СМОТРИ КИНО VIP".

Преимущества рекламы в кинотеатрах - это возможность размещать рекламу по выбранной схеме, выбирать фильм, обладать гарантированной посещаемостью. Исследования показывают, что ролики в кинотеатрах обладают высокой коммуникационной эффективностью, широким региональным охватом молодой платежеспособной аудитории. В кинотеатры приходит молодая и платежеспособная публика.

Кинотеатры, пожалуй, одна из лучших площадок для маркетинга среди молодежной аудитории, причем наиболее финансово обеспеченной ее части. Большая часть зрителей в «Пушкинском» — молодежь: около половины — 21–25 лет и еще четверть — 25–30 лет. Напротив, средний возраст киноплекса "Каро Фильм", расположенного в "Рамсторе" на Шереметьевской порядка 30–35 лет, род занятий — хорошо оплачиваемые наемные менеджеры. Это говорит о прямой зависимости местоположения кинотеатров и аудиторий. Получается, кинотеатры центральные — молодежные, а расположенные в крупных торговых комплексах, вроде "Рамстора", "Мега", адресованы семейным людям с машинами и серьезным шоппингом. В последнее время однозначно молодежность кинотеатров как рекламной площадки меняется в пользу большего разнообразия.

Сегодня в Москве 317 залов и 68037 кресел. А в регионах — практически девственный рынок: во всей России, не считая Москвы, пока не более 150 современных залов, в то время как потенциальную емкость рынка специалисты оценивает в более чем 2 000 кинозалов. И перспективы десятикратного роста подтверждаются появлением новых и новых проектов.

Рекламное агентство полного цикла "Монас-медиа" предлагает вам разместить рекламу в следующих кинотеатрах г. Москвы и Московской области:

  • МУЛЬТИПЛЕКС «КАРО ФИЛЬМ» в Т.Ц. Атриум. Среднемесячная посещаемость – 140 400 человек.
  • МУЛЬТИПЛЕКС «КИРГИЗИЯ». Среднемесячная посещаемость - 94 500 человек.
  • КИНОКОНЦЕРТНЫЙ КОМПЛЕКС ОКТЯБРЬ. Среднемесячная посещаемость – 73 000 человек.
  • Кинотеатр КАРО ФИЛЬМ В ТРК «КРАСНЫЙ КИТ» (г. Мытищи Моск. область). Кинозал сертифицирован на высшую категорию киновидеопоказа. Среднемесячная посещаемость - 71 000 человек.
  • ПУШКИНСКИЙ. Кинотеатр сертифицирован на высшую категорию киновидеопоказа. Среднемесячная посещаемость – 54 100 человек.
  • ЭЛЕКТРОН. Среднемесячная посещаемость – 45 500 человек.
  • МНОГОЗАЛЬНЫЙ КИНОТЕАТР «КАРО ФИЛЬМ В РАМСТОРЕ НА КАШИРСКОЙ». Кинотеатр сертифицирован на высшую категорию киновидеопоказа. Среднемесячная посещаемость – 43 900 человек.
  • МНОГОЗАЛЬНЫЙ КИНОТЕАТР «ЗВЕЗДНЫЙ». Среднемесячная посещаемость – 35 000 человек.
  • МУЛЬТИПЛЕКС «БАЙКАЛ-АТЛАНТИС». Среднемесячная посещаемость – 32 000 человек.
  • Кинотеатр ОРЛЕНОК - среднемесячная посещаемость – 30 000 человек.
  • МНОГОЗАЛЬНЫЙ КИНОТЕАТР «КАРО ФИЛЬМ В РАМСТОРЕ НА ШЕРЕМЕТЬЕВСКОЙ». Кинотеатр сертифицирован на высшую категорию киновидеопоказа. Среднемесячная посещаемость– 29 300 человек.
  • АЛМАЗ - Среднемесячная посещаемость - 26 000 человек.
  • ПЕРВОМАЙСКИЙ. Кинотеатр сертифицирован на высшую категорию киновидеопоказа. Среднемесячная посещаемость – 24 600 человек.
  • КАРО ФИЛЬМ В РАМСТОРЕ (г. Подольск, Моск. область). Кинотеатр сертифицирован на высшую категорию киновидеопоказа. Среднемесячная посещаемость – 21 800 человек.
  • БАРРИКАДЫ. Среднемесячная посещаемость – 13 500 человек.
  • УДАРНИК. Кинотеатр сертифицирован на высшую категорию киновидеопоказа. Среднемесячная посещаемость – 9 000 человек.
  • Кинотеатр ФОРМУЛА КИНО - Среднемесячная посещаемость - 21 000 человек.

Кинотеатры — единственное место, в котором потребители сами платят за то, чтобы просмотреть рекламу. Точное целевое воздействие и высокое качество контакта — главное достоинство. Правильный подбор кинотеатра по аудитории и точный выбор фильма для размещения роликов даёт практически идеальное совпадение аудитории рекламируемого продукта с публикой в кинозале. К достоинствам кинорекламы относятся сила воздействия и зрелищность, совершенно не сопоставимые с рекламой на телевидении. В идеале киноролики должны отличаться от телевизионных — по сюжету, монтажу, спецэффектам. Если они будут идентичны телевизионным, это может вызвать раздражение кинозрителя.

онлайн-заказ

Примеры реклама в кинотеатрах:

реклама в кинотеатре формула кино Реклама в кинотеатрах реклама в кинотеатре орленок Реклама в кинотеатрах

Рекламное агентство полного цикла «Monas Media»
Ул. Академика Анохина, д.24
+7 905 526-51-64
Skype Me™!