+7 905 526-51-64

РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО ПОЛНОГО ЦИКЛА

Реклама в супермаркетах

Реклама в супермаркетах Реклама в супермаркетах

Реклама в супермаркетах и торговых сетях включает в себя:

  • реклама на мониторах,
  • реклама на покупательских тележках,
  • реклама на разделителях покупок
  • реклама на полу
  • реклама на лайтбоксах
  • размещение шелфтокеров на стеллажах с товарами
  • размещение рекламных плакатов (банеров) внутри супермаркетов
  • реклама на чековой ленте

Размещение рекламы в супермаркетах на мониторах (видеорекламы)

Размещение видеорекламы на мониторах позволяет обратиться к аудитории супермаркетов как с целью укрепления имиджа продукта или услуги, так и с целью поддержки торговых акции в местах продаж. Около 76% москвичей, посещающих супермаркеты, бывают там 2-3 раза в неделю и чаще. Более 40% посетителей супермаркетов хотя бы иногда обращают внимание на рекламу на мониторах над кассами. Почти половина тех, кто ходит в супермаркеты минимум 2-3 раза в неделю, хотя бы иногда обращает внимание на рекламу на мониторах над кассами (44%). Отношение к рекламе: 35% посетителей доверяют рекламе на мониторах над кассами, 78% посетителей она не раздражает, 41% посетителей считают ее полезной для себя.

Преимущества размещения рекламы в супермаркетах на мониторах :

  • Расположение мониторов: мониторы расположены на кассовых терминалах супермаркетов на высоте двух метров от уровня пола, так чтобы они были видны всей очереди. Кассовый терминал – место постоянного скопления людей, место принужденного ожидания в очереди на оплату товаров. Все покупатели должны пройти через кассу, независимо от того, делают ли они покупки или нет.
  • Невозможность переключения канала: у покупателей, стоящих в очереди, нет альтернативы выбора канала, как на радио или телевидении, где стало привычным переключение каналов и станций сразу после начала рекламного блока.
  • Высокая посещаемость супермаркета: магазины находятся в жилых массивах города и посещаются 2-3 раза в неделю с целью крупных и поддерживающих покупок. Люди ходят в магазин круглый год независимо от времени года.
  • Широкая зона покрытия: мониторы установлены в супермаркетах, расположенных во всех районах города и формируют единое эфирное поле, что позволяет привлечь внимание максимального количества нижегородцев к рекламной кампании клиента
  • Максимальная степень внимания к рекламе на мониторах: высокая частота трансляции видеоролика, не менее 48 раз в день, а также звуковое сопровождение ролика обеспечивает максимальную степень внимания посетителей супермаркета.
  • Ненавязчивость: рекламный ролик не прерывает фильм или интересную телепередачу, что не вызывает раздражение у покупателя. Музыкальные видеоклипы развлекают покупателей, стоящих в очереди на оплату товаров.
  • Приемлемая стоимость размещения: стоимость размещения рекламного ролика во всех супермаркетах гораздо дешевле телевизионной рекламы, сопоставима со стоимостью одной радиостанции или одного биллборда.

Особенности видеорекламы в супермаркетах и торговых центрах:

  • Общая аудитория всех рекламных возможностей – 25 000 000 человек в месяц;
  • Социально-демографический состав аудитории (в основном люди, ведущие активный образ жизни с достатком выше среднего);
  • Оперативный охват аудитории – более 600 000 представителей среднего класса Москвы в течении трех дней рекламной кампании (видеореклама в супермаркетах);
  • Возможность оперативно набрать значительную частоту контактов – до 12 контактов с каждым представителем аудитории за 30 дней (видеореклама в супермаркетах);
  • Удобство восприятия – удачное сочетание принципов воздействия телевизионной, радио и наружной рекламы;
  • Возможность проведения как локальных (отдельный район города), так и глобальных рекламных кампаний (28 городов России и Украины);
  • Позитивное отношение аудитории к данному виду рекламы.

Реклама в супермаркетах на мониторах (видеореклама) Москвы:

Социально-демографический состав аудитории: москвичи, преимущественно с доходом средним и выше среднего (59%). Техническая реализация: 17-ти дюймовые LCD-мониторы, 42-х дюймовые плазменные панели, звуковые системы в прикассовом пространстве (75%) и торговом зале (25%), всего более 800 ед. оборуд.. Размещение рекламы: ежедневно, с 9.00 ч. до 24.00 ч. Программа позволяет транслировать рекламу с частотой от 2 до 12 раз в час в выбранный промежуток времени, в любых оборудованных сетью супермаркетах. Легальная реклама алкоголя и табака.

Реклама в супермаркетах на мониторах (видеореклама) в крупнейших городах России:

Место расположения: более 270 супермаркетов и торговых комплексов в 28 крупнейших городах России: Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Екатеринбурга, Архангельска, Астрахани, Красноярска, Кемерово, Самары, Казани, Омска, Владивостока и др.. Размер аудитории: 10 000 000 человек ежемесячно. Социально-демографический состав аудитории: наиболее обеспеченная часть населения крупнейших городов России и Украины. Техническая реализация: LCD-мониторы (15, 17 и 19 дюймовые), 42-х дюймовые плазменные панели, звуковые системы в прикассовом пространстве и торговом зале. Размещение рекламы: ежедневно, на протяжении времени работы супермаркетов и торговых комплексов. Широкое распространение рекламного носителя в регионах позволяет проводить федеральные рекламные кампании по всей стране и за ее пределами, легальная реклама алкоголя и табака.

Реклама в супермаркете на разделителях покупок

Размещение рекламных материалов на разделителях покупок. Характеристики:

  • Уникальный рекламоноситель на кассах
  • Выделяет продукт из общего ряда
  • Покрывает всю аудиторию магазина
  • Большие креативные возможности
  • Подтвержденный рост продаж

Рекомендуется размещать рекламу банков, газет, кинофильмов, также продукций прикассовой зоны (табак, жевательная резинка, шоколад и.т.д.). Материал рекламоносителя - бумага.

Реклама в супермаркете на полу

Размещение рекламных материалов на разделителях покупок. Характеристики:

  • Расположен непосредственно около продукта
  • Выделяет продукт из общего ряда
  • Провоцирует первую покупку
  • Большие креативные возможности
  • Подтвержденный рост продаж

Рекомендации при проведении: промо-акции, запуск нового продукта, поддержка сезонных продаж. Материал рекламоносителя - пленка 3М.

Реклама в супермаркете на покупательских тележках

Размещение рекламных материалов на покупательских тележках. Характеристики:

  • Единственный носитель, расположенный перед покупателем в течение всего времени пребывания в магазине
  • Хорошая видимость
  • Подтвержденный рост продаж

Рекомендуется при проведении промо-акции, запуска нового продукта, поддержки сезонных продаж. Рекомендуется для рекламы банков, журналов, кино- и видео-фильмов и т.п. Материал рекламоносителя - бумага, размер А4.

Размещение рекламы в супермаркете шелфтокеров на стеллажах с товарами.

Шелфтокер - незаменимый атрибут для торговых сетей. Позволяет выделить товар (группу товаров) на полочном пространстве. Устанавливается на полки или прилавки для быстрого нахождения покупателем товара и определения его стоимости. Шелфтокеры устанавливаются в ценникодержателях строго рядом с товаром. Этот простой рекламоноситель – последняя возможность повлиять на выбор покупателя.

Характеристики:

  • Расположен непосредственно около продукта
  • Выделяет продукт из общего ряда
  • Провоцирует первую покупку
  • Подтвержденный рост продаж
  • Прямой контакт с потребителем
  • Широкие возможности применения: от спец. цены до раздачи рецептов

Рекомендуется при проведении промо-акции, запуска нового продукта, поддержки сезонных продаж. Материал рекламоносителя - бумага.

Размещение рекламных плакатов (банеров) внутри супермаркетов.

Материал рекламного плаката – банерная ткань с люверсами. Расстояние между люверсами – 0,8 метра. Разрешение изображения рекламного плаката – не менее 175 dpi. Места размещения рекламных плакатов (банеров) внутри каждого супермаркета согласовываются с маркетинговыми отделами супермаркетов. Рекламные плакаты могут размещаться только в определенных местах. Плакат должен соответствовать указанным размерам. Срок размещения рекламного плаката: не менее 1 месяца.

Реклама в супермаркете на чековой ленте.

Оборотная сторона ленты – это информационное поле, на котором может быть размещена рекламная информация. Существенным фактором является то, что чек отдается покупателю кассиром рекламным изображением вверх. Размещение рекламной информации на чековой ленте гарантирует контакт с каждым покупателем. Вашу рекламу увидят сотни потенциальных потребителей.

Реклама в супермаркете на лайтбоксах.

Характеристики:

  • Расположены в торговой зоне
  • Внутренний подсвет
  • Хорошая видимость

Рекомендации при локальной поддержки продаж. Материал - виниловая пленка, на просвет.

онлайн-заказ

Примеры рекламы в супермаркетах:

Реклама в супермаркетах Реклама в супермаркетах Реклама в супермаркетах Реклама в супермаркетах

Рекламное агентство полного цикла «Monas Media»
Ул. Академика Анохина, д.24
+7 905 526-51-64
Skype Me™!