+7 905 526-51-64

РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО ПОЛНОГО ЦИКЛА

Реклама в торговых центрах

Реклама в торговых центрах Реклама в торговых центрах

Торговый центр - это совокупность предприятий торговли, услуг, общественного питания и развлечений, работающие в специально спланированном здании (или комплексе таковых), находящемся в профессиональном управлении и поддерживаемом в виде одной функциональной единицы. Торговые центры являются не только местами приобретения товаров, но и местом проведения досуга. Ежемесячная посещаемость более 19 000 000 человек. В торговых центрах покупательская аудитория активна. Поэтому реклама в торговых центрах очень эффективна.

Рекламное агентство полного цикла "Монас-медиа" предлагает разместить рекламу в торговом центре на рекламных носителях:

  • Плазменные панели;
  • Световые короба;
  • Растяжки и постеры;
  • Щиты на паркингах;
  • Рекламные стойки;
  • Промо-стенды;
  • Крупногабаритная подвесная конструкция - эффектные и хорошо заметные максимальному числу посетителей, размещаются в атриумах ТЦ. При размещении рекламы в торговых центрах на подвесных конструкциях следует учитывать архитектурные особенности здания и технические ограничения, индивидуальные для каждого торгового центра;
  • Напольные конструкции - размещаются в наиболее проходимых местах торговых центров;
  • Эскалаторные спуски - являются частью архитектурной концепции торгового центра. Рекламное изображение, размещенное на эскалаторном спуске, органично вписывается в интерьер торгового центра.

Мы поможем организовать промо-акции и мероприятия, как в торговых центрах, так и на территории.

Выбор торгового центра для рекламы основывается н площади торгового центра и время, которое покупатель затрачивает на дорогу к центру.

Тип ТЦ Площадь ТЦ, м2 Рассчитан на проживающих в пределах, мин Пример ТЦ в Москве
Районный от 3000 до 10000 5-10 мин Метромаркет
Окружной от 10000 до 15000 10-20 мин Галерея Аэропорт
Суперокружной от 23000 до 90000 10-20 мин Щука, Принц Плаза
Региональный от 23000 до 90000 30-40 мин Европейский
Суперрегиональный от 50000 до 150000 до 1,5 часа Мега, Метрополис

В центре торгового центра, как правило, расположен оператор розничной торговли с известным брэндом, привлекающий основные потоки покупателей. Такой оператор в торговом центре называется - якорь. В качестве якоря могут выступать не только розничная торговля но и предприятия другого профиля или их совокупность (предприятия общественного питания - фуд-корт, предприятия услуг - кинотеатр и т.д.).

онлайн-заказ

Примеры рекламы в торговых центрах:

Реклама в метро, в метрополитене Реклама в метро, в метрополитене Реклама в метро, в метрополитене Реклама в метро, в метрополитене

Рекламное агентство полного цикла «Monas Media»
Ул. Академика Анохина, д.24
+7 905 526-51-64
Skype Me™!