+7 905 526-51-64

РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО ПОЛНОГО ЦИКЛА

Комплексные рекламные кампании

Brif

Услуга «Постоянное обслуживание» - что это такое? Если в Вашей компании, рекламная деятельность – не пустой звук, то наше рекламное агентство полного цикла «Monas Media» предлагает Вам комплексное рекламное обслуживание и проведение рекламных акций!

При такой форме работ агентство выполняет для заказчика одновременно несколько функций, таких как менеджер по рекламе, бренд менеджер, и другие, в зависимости от масштабов бизнеса организации. Суть нашей деятельности в данном случае состоит в комплексном обслуживании клиентов от разработки креативной стратегии и комплекса маркетинговых коммуникаций до реализации рекламной кампании.

Рекламная кампания — это последовательность действий (этапы рекламной кампании), объединенных общей целью. Согласно концепции рекламной кампании, этапы распределены во времени и последовательно сменяют друг друга.

Этапы планирования рекламных кампаний:

  • Постановка цели
  • Определение идеи
  • Разработка концепции
  • Расчет и оптимизация бюджета рекламной кампании
  • Составление плана рекламной кампании

Этапы реализации рекламных кампаний:

  • Разработка рекламных материалов
  • Размещение рекламы
  • Контроль проведения рекламной кампании
  • Оценка эффективности рекламной кампании

Помимо осуществления основных процессов агентство оперативно и компетентно решает все вопросы, связанные с рекламной деятельность организации от консультаций до задач прикладного характера не связанных с основной рекламной кампанией.

Стоимость комплексного рекламного обслуживания зависит от объема решаемых задач и оговаривается отдельно в каждом конкретном случае. Как правило, эта сумма составляет от 10000 рублей ежемесячно и может быть увеличена в разы.

Медиапланирование - неотъемлемая часть проведения рекламной кампании. Невозможно говорить об эффективной рекламе без продуманного и четко разработанного медиаплана. Реклама является значительной долей затрат в бюджете производителей, дилеров и дистрибьютеров. Для того чтобы эта статья расходов превратилась в дальнейшую прибыль, необходимо знать технологии медиапланирования.

Медиаплан – это, по сути, план эффективного размещения вашей рекламы. Любой медиаплан начинается с анализа значительного числа факторов, характеризующих то или иное медиасредство, то есть необходимо определить каналы рекламы, необходимые и оптимальные для решения поставленной задачи. С помощью исследовательских организаций вычисляется ряд факторов, характеризующих тот или иной канал СМИ, необходимых для осуществления медиапланирования. Отслеживаются рекламные трансляции и публикации практически всех СМИ, полученные данные фиксируются, обрабатываются при помощи специальных компьютерных программ, работающих по современным статистическим методам. Весь объем рекламы в этих исследованиях структурируется по группам товаров, брэндам, рекламодателям, программам, времени показа, длительности кампаний. Также собираются сведения о представителях читательской и зрительской аудитории. Это необходимо для формирования представления о предпочтениях, потребностях аудитории. Как результат этих исследований формируется необходимая база данных о том, кто смотрит/читает/слышит/видит вашу рекламу, а также где/когда они могут ее увидеть. Эти сведения являются вполне авторитетными источниками вторичной информации, позволяющие не умозрительно, а научно обосновать планирование рекламной кампании.

Важной составляющей крупной рекламной кампании является РR или Паблик Рилейшнз. Правильно организованный пиар гарантирует долгосрочный позитивный результат. В коммерческом пиаре такими долгосрочными выгодами может стать подписание контрактов, привлечение новых инвестиций, причем это возможно даже спустя длительное время после проведения кампаний, формирующих позитивный имидж фирмы.

Грамотная пиар-кампания предполагает комплекс мероприятий, первым из которых является определение и постановка задач и целей; вторым - планирование и прогнозирование; третьим - коммуникация; четвертым - оценка программы.

Одним из основных инструментов создания яркой и интересной рекламы является ее дизайн. Дизайн в рекламе выполняет функцию визуальной коммуникации, наполненной смыслом. В нем должна быть заключена идея рекламной кампании, а значит, мало сделать просто красиво. Должно быть оригинально, эстетично, креативно, идейно, тогда будет обеспечен положительный результат – эффективность рекламы – увеличение спроса на продукт или услугу. Детально продуманный профессиональный дизайн – большая часть успеха рекламы.

Разработка рекламного дизайна – сложная задача. Здесь, наряду с необходимостью творческого подхода к делу, нужно еще и несколько прагматическое решение. Здесь мало выделиться чем-то оригинальным и запомниться, нужно привлечь потенциального покупателя, продумать продаваемость товара или услуги. Хороший рекламный дизайнер должен иметь способность видеть свою работу не только глазами художника, но и глазами потенциального потребителя.

Мы предлагаем копирайтинговое сопровождение вашей рекламной кампании. Вы уже определились со слоганом вашей фирмы? А может, вы хотите рассказать потенциальным покупателям подробнее о своем новом продукте? Или, наоборот, необходимо ту же информацию изложить сжато, но доступно и привлекательно? Возможно, вы давно подумываете о разработке нового брэнда? Ваши задачи – наша работа! Мы знаем ответы на все эти вопросы. Наши специалисты сделают все необходимое, чтобы о вашей фирме или новой продукции узнали все потенциальные покупатели. Яркий слоган, узнаваемый брэнд, написание рекламных статей и текстов для размещения на листовках – все будет выполнено на самом высоком уровне.

Помимо осуществления основных процессов агентство оперативно и компетентно решает все вопросы, связанные с рекламной деятельность организации от консультаций до задач прикладного характера не связанных с основной рекламной кампанией.

Стоимость постоянного обслуживания зависит от объема решаемых задач и оговаривается отдельно в каждом конкретном случае. Как правило, эта сумма составляет от 15000 рублей ежемесячно и выше.

онлайн-заказ

Примеры комплексных рекламных компаний:


Рекламное агентство полного цикла «Monas Media»
Ул. Академика Анохина, д.24
+7 905 526-51-64
Skype Me™!