+7 905 526-51-64

РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО ПОЛНОГО ЦИКЛА

PR услуги в Москве

РR услуги или Паблик Рилейшнз является важной составляющей крупной рекламной кампании. Если перевести буквально данный термин, то получится «публичные отношения» или наиболее частый перевод – «связи с общественностью».

РR и реклама тесно взаимосвязаны. Это разновидность маркетинга, сущность которой заключается в стимулировании спроса на товар определенной фирмы за счет формирования благоприятного общественного мнения об организации и ее продукции в целом. Это понятие было сформировано именно в сфере бизнеса. Однако с течением времени оно стало употребляться и в других сферах жизни общества, например, в политике.

Собственно, определений такого явления как PR кампания существует масса, но в целом можно сказать, что это совокупность различных мероприятий и методов, направленных на установление взаимопонимания, доброжелательности, гармонии между личностью, организацией и другими людьми, группами людей или обществом в целом с помощью распространения информации и оценки общественной реакции.

Основная функция коммерческого пиара - достижение высокой общественной репутации организации. Многие считают, что PR и реклама – это одно и то же, но данное мнение немного ошибочно. Схожесть в том, что и PR агентства и специалисты в области рекламы обеспечивают процесс деловых коммуникаций, но реклама, как правило, рассказывает о товаре, а PR - о фирме-производителе.

Интересен факт, что впервые официально выражение «public relations» употребил в своей речи американский президент Томас Джефферсон еще в 1807 году. В 1830-е это понятие приобрело дополнительный смысл: «relations for the general good» (отношения ради всеобщего блага). Сейчас пиар – целая наука и широкое направление в общественной деятельности, где определены законы, функции, методы и аналитика. Основными принципами, согласно которым должны строиться связи с общественностью, были сформулированы С. Блэком:

  • открытость информации;
  • основа на известных объективных закономерностях массового сознания, отношений между людьми, организациями, фирмами и общественностью;
  • отказ от субъективизма, ориентация на личность.

Любое PR агентство, ориентированное на коммерческий сектор, работает для создания положительной известности производящих товары и услуги организаций. Особенно важно их использование при выводе на рынок новых видов товара, когда высокая репутация производителя проецируется на создаваемый им новый продукт.

Правильно организованные PR кампании гарантируют долгосрочный позитивный результат. В коммерческом пиаре такими долгосрочными выгодами может стать подписание контрактов, привлечение новых инвестиций, причем это возможно даже спустя длительное время после проведения кампаний, формирующих позитивный имидж фирмы.

Грамотная пиар-кампания предполагает комплекс мероприятий, первым из которых является определение и постановка задач и целей; вторым - планирование и прогнозирование; третьим - коммуникация; четвертым - оценка программы.

Какие же мероприятия характерны для проведения PR-кампаний? Прежде всего, то широкая работа со СМИ - PR копирайтинг, создание новостей о продукте или услуге, которые появляются в газетах, на ТВ, в сети Интернет. Также сюда включается работа с населением, например, различные виды спонсорства. Одной из форм связей с общественностью является участие руководителей или других представителей предприятия в общественной жизни (посещение различных церемоний, презентаций и др.).

Безусловно, что проведением таких мероприятий должна заниматься только та PR компания, которая имеет в своем штате квалифицированных специалистов. Только грамотный подход гарантирует положительный результат и достижение поставленных целей. Рады предложить свои услуги в сфере PR - агентство в Москве имеет большой опыт организации и проведения соответствующий акций. Можете быть уверены в работе наших специалистов – они обладают всеми необходимыми знаниями, а главное, опытом в таких непростых «связях с общественностью».

Ещё материалы по РR услуги:


Рекламное агентство полного цикла «Monas Media»
Ул. Академика Анохина, д.24
+7 905 526-51-64
Skype Me™!