+7 905 526-51-64

РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО ПОЛНОГО ЦИКЛА

Реклама в прессе

реклама в прессе

С появлением большого количества газет и журналов, больших тиражей и заинтересованных читателей, появилась и реклама в прессе, которая пользуется большим спросом среди мелких, средних и крупных фирм. Реклама в прессе считается очень эффективной с точки зрения имиджа компании. Для того, чтобы реклама не только окупила себя, но и оправдала все надежды, требуется соблюдать некоторые правила, которые приведут Вас к безусловному успеху. Самым первым и важным пунктов в «сводке правил», является правильный выбор печатного издания. Добиться правильного выбора можно путем изучения аудитории, материалов и направленности журнала или газеты. Совершенно логично то, что в журнале, посвященном рыбалке, реклама женских колготок будет выглядеть как минимум странно и некорректно. Помимо направленности печатного издания, следует учесть такие нюансы, как возрастная категория аудитории, география распространения, пол. Чтобы компании было проще определиться с выбором газеты или журнала для рекламы, издательства имеют готовую статистику для клиентов.

Следующим моментом после того, как с печатным изданием мы определились, необходимо подобрать рубрику, к которой и будет приурочена наша с Вами реклама. Кстати – от того, где на странице размещена реклама также зависит, будет ли клиент обращать на нее внимание или она окажется для него скучной и неинтересной. Совершенно нелогично размещать рекламу там, где она будет смотреться как серое пятно, на которое даже обращать внимание не захочется. Важно: если Вы решили разместить рекламу в газете, то особо тщательно узнайте о вариантах ее размещения, так как лучше переплатить, но такая реклама, непременно, принесет свои плоды. Лучшее место – это первая и последняя полоса, правый край страницы и самый ее низ.

Многие молодые компании решают выйти на рынок с совершенно новым товаром или услугой. При этом они размещают свою рекламу маленьким блоком где-то в середине журнала или газеты. Это является критичной ошибкой, так как если продукт новый, еще незнакомый покупателям, то наиболее правильным решением будет размещение не рекламы, а рекламной статьи, которая поможет аудитории понять что это и для чего необходимо. Заглавием рекламной статьи должно служить запоминающееся выражение или слоган компании, который будет запоминаться читателям и вскоре Вашу компанию начнут узнавать. Кстати, для раскрутки новой услуги, нередко используют помимо рекламной статьи еще и блок с купоном, который дает читателям право на скидку. В этом случае, Вы не только дадите понимание своим клиентам, но и подтолкнете их на покупку.

Третьим шагом на пути к успешной рекламе в газетах и рекламе в журналах является оформление. Оно должно быть не просто ярким пятном, но и запоминаться, а также мотивировать потенциального клиента на покупку того или иного товара. При выборе исполнения следует обратить внимание еще и на качество бумаги. Если Ваш выбор пал на рекламу в журнале, то вполне можно отличиться и страничку с Вашей рекламой сделать более плотной или придать ей определенные осязательные эффекты. Конечно же, не стоит забывать, что такая реклама будет стоить гораздо больше, чем черно-белый блок в газете.

В целом, для того, чтобы Ваша реклама успешно красовалась в печатных изданиях, требуется подойти с полной ответственностью к выбору исполнителя. Остановив свой выбор на рекламном агентстве полного цикла Monas Media, Вы получите весь спектр услуг, связанный с разработкой рекламного дизайна, подготовкой к печати. Вам не придется беспокоиться о сроках размещения, оплате, а главное – о том, как и куда разместить свою рекламу.

Специалисты, работающие в нашей компании, сделают все за Вас и Ваша реклама будет продавать!

онлайн-заказ

Ещё материалы по рекламе в прессе:


Рекламное агентство полного цикла «Monas Media»
Ул. Академика Анохина, д.24
+7 905 526-51-64
Skype Me™!