+7 905 526-51-64

РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО ПОЛНОГО ЦИКЛА

Продвижение в соц сетях

реклама в социальной сети

На протяжении последних 5 лет социальные сети в России стали в буквальном смысле активно заполонять интернет пространство. В России, к примеру, около 52% всех пользователей всемирной паутины пользуются социальными сетями вроде «Вконтакте» и «Одноклассники», они же являются самыми популярными, по мнению социологов. Популярность сетей дошла до того, что во время заседания правительства РФ, Владимир Медведев сделал замечание чиновнику, который во время решения ответственных задач оставлял комментарии в Твиттере.

Продвижение в социальных сетях привлекает спонсоров, руководителей компаний, персонал в Вашу компанию, инвесторов и просто продавцов, желающих продать свой товар. Целевая аудитория социальных сетей в большей своей массе – это люди от20-45 лет и старше. Рекламировать свои услуги и товары стало выгоднее именно путем социально – медийной оптимизации или попросту SMO. Крупнейшие компании мира обращаются к социальным сетям для того, чтобы обрести новых потенциальных клиентов, укрепить уже имеющуюся базу, а также напомнить о своем существовании различными акциями и розыгрышами с призами и подарками. Обходится это удовольствие компаниям в среднем от 50 тыс до 1 млн рублей. Все зависит от масштабов, таргетирования и других условий, которые обязаны соблюдаться при проведении рекламной кампании.

Почти все крупные компании предпочитают давать о себе знать, хотя бы периодически, пользователям социальных сетей. Шампуни, мобильные телефоны, туристические услуги и все, что угодно – в социальных сетях сегодня можно рекламировать и продавать все. И это не пустые слова, а лишь подтверждение статистики. Яркий креатив, полное самовыражение, а главное – большая отдача. Вот что заставляет компании идти на такой шаг, как SMO. Попробовав один раз подать рекламу в социальные сети, 9 из 10 компаний возвращаются к такому способу раскрутки в интернете, так как затраты целиком и полностью окупаются путем проведения качественных и грамотных рекламных кампаний.

Важным моментом при проведении тех самых рекламной кампании служит и правильный выбор рекламного агентства или студии, которая будет этим заниматься. Обращаясь к недобросовестным исполнителям, это чревато неприятными последствиями – головной болью, потерей крупных сумм, а также падением продаж!

По прогнозам, в ближайшие 2-3 года активность пользователей социальных сетей будет лишь возрастать, что будет способствовать положительной динамике в развитии рекламных кампаний и проведении различных акций.

Мы предлагаем следующие рекламные возможности в социальных сетях:

  • создание и продвижение группы / сообщества в сети
  • контекстная реклама
  • баннерная реклама
  • видеореклама

Какие возможности дает создание своего сообщества (группы):

  • страничка с информацией о компании в популярной социальной сети
  • коммуникации с пользователями, не вызывая раздражения
  • информирование клиентов о новинках / акциях / событиях компании
  • размещение видеороликов (например, презентация новой линейки мобильных телефонов)
  • проведение конкурсов среди пользователей, принадлежащих сообществу
  • непосредственное общение со своими покупателями (проведение опросов, обсуждений) и получение обратной связи
  • возможность устранить негативное отношение к компании со стороны некоторых потребителей
  • размещение специальных Flash-приложений (онлайн-игр, вирусных роликов, дополнительных сервисов в социальной сети)

 

реклама в социальной сети

Реклама на "Одноклассники"

Год основания — 2006. Самая большая социальная сеть, насчитывает 11 миллионов (февраль 2008) пользователей. Одноклассники.ru помогут найти старых друзей и узнать чем и как они живут сейчас. Можно отправить сообщения людям, с которыми потеряли связь, и, возможно, организовать с ними встречу (с недавнего времени регистрация стала бесплатной).

Реклама в Однокласниках

  • 45 000 000 зарегистрированных пользователей
  • 10 000 000 посетителей в день
  • Возможность выбора аудитории по полу, возрасту, географии и т.д.
  • Максимально полная информация о том, что вы приобретаете

 

 

реклама в социальной сети

Реклама в "ВКонтакте"

ВКонтакте - популярная социальная сеть Рунета, объединяющая пользователей на основании места работы или учебы. Проект существует с 2006 года. Основные сервисы социальной сети: видеохостинг, фотохостинг, аудиохостинг, онлайн-игры, объявления. ВКонтакте является лидером во всех сферах, связанных с интернет-коммуникацией:

  • Интернет-ресурс №1 в России (Alexa) и Украине (Alexa).
  • 1 400 000 000 страниц открывается на сайте ежедневно.
  • На сайте зарегистрировано свыше 33 000 000 пользователей.

Рекламные возможности социальной сети "ВКонтакте":

1. Контекстная реклама. Особенности контекстной рекламы:

  • Обращайтесь только к той аудитории, которая Вам необходима.
  • Платите только за результат – уникальные переходы. Оплата за клики, действует аукцион (показывается чаще то объявление, чья ставка выше).
  • Рекламируйте товары, компании и события, обеспечивая вирусность.
  • Следите за эффективностью Вашей рекламной кампании.
  • Относительная новизна системы размещения рекламы (следовательно, мало конкурентов)
  • Нельзя указывать прямые ссылки на сайт в объявлении (с объявления можно приводить на группу рекламодателя или личную страницу, где будет указана вся необходимая информация о рекламируемом объекте)
  • Место размещения: на страницах с фотографиями и сообщениями с учетом интересов и личных данных пользователя
  • Формат: текстово-графический блок

2. Баннерная реклама. Особенности размещения рекламы ВКонтакте:

  • Рекламный материал представляет собой два баннера, размером 120x300 и 600x90.
  • Материал выводится в блоках в левой и нижней частях экрана. Показ баннера в нижней части экрана засчитывается только в том случае, если пользователь пролистывает страницу до места его расположения.
  • Формат: текстово-графический блок (тизер), баннер 120х300, 600х90.
  • Оплата: возможна как за клики, так и за показы.

3. Реклама в приложениях. При помощи Рекламных приложений можyj обеспечить интерактивное продвижение своего бренда среди пользователей ВКонтакте. Наиболее простым примером рекламных приложений могут быть брендированные мини-игры или приложения-опросы, позволяющие наладить обратную связь с клиентами.

 

реклама в социальной сети

Реклама в "Livejournal"

LiveJournal, он же «Живой Журнал» — самый популярный блог-хостинг в Рунете.

  • 31,2% от всех записей в русскоязычной блогосфере
  • 30 000 новых регистраций в месяц
  • Более 2 млн записей в месяц
  • Более 80% из Топ-100 русскоязычных блогов ведутся на LiveJournal
  • 5 место по размеру аудитории в Москве, по данным TNS Web Index

Аудитория

  • LiveJournal – нетипичный блогхостинг: как среди владельцев блогов, так и среди посетителей преобладают мужчины – 51%.
  • Подавляющее большинство пользователей в возрасте от 18 до 44 лет – 76%.
  • LiveJournal имеет максимальный охват аудитории (60%) среди наиболее обеспеченных пользователей Интернета.

Рекламные возможности:

  • баннерная реклама
  • cпонсорство

 

реклама в социальной сети

Реклама в "Twitter"

Twitter – это онлайн сервис для ведения (микро) блогов. Сообщение ограничено длиной в 140 символов. В России развивается очень стремительно. Важная особенность Твитера – это возможность общения с читателями – другими блоггерами, ведущими свои блоги на твитере. Вы так же можете подписаться на чужие блоги и читать их в единой ленте). Существует множество программ – твиттер-клиентов, превращающих этот сервис в аналог ICQ. Помимо прочего в Твиттер блог можно писать и через SMS сообщения. Краткость, удобство, оперативность, широкий круг читателей – всё это делает Твиттер популярнейшим сервисом ведения блогов.

Реклама в твиттере позволяет решить множество маркетинговых задач. Уникальность рекламы в twitter заключается в молниеносной скорости распространения рекламных твитов (записей). Сразу, после публикации в твиттере, рекламный твит появляется в ленте всех, кто подписан на ваш блог. Реклама в twitter - это масса постоянных ссылок на рекламируемый сайт. Реклама в twitter - это инструмент, потенциал которого сложно переоценить. Реклама в twitter через продвижение аккаунта компании - это возможность напрямую общаться с клиентом. Никаких почтовых и смс рассылок - это прошлое. Интеграция twitter с социальными сетями заменяет традиционные каналы распространения информации. Постоянная обратная связь с клиентами.

 

реклама в социальной сети

Реклама на "Facebook"

Тут рекламную компанию организовываешь сам, сам распределяешь и таргетинг и целевую аудиторию и сам текст объявления пишешь, выбираешь дневной бюджет и два варианта: либо Плата за показ (CPM) либо Цена за клик(CPC).

Особенности рекламы:

  • более чем 500 миллионов потенциальных клиентов
  • выбирается аудитория по местоположению, возрасту и интересам
  • реклама с простыми изображениями, текстом и используйте то, что Вам подходит

 

реклама в социальной сети

Реклама на "Мой мир"

Мой мир@Mail.ru — социальная сеть на www.mail.ru. Mail.Ru – это лидирующий портал российского Интернета, ядром которого является самая популярная электронная почта в России. На сегодняшний день Mail.Ru обеспечивает самый большой охват аудитории:

Реклама в Мой мир

  • ежедневно – более 6 млн. пользователей
  • еженедельно – более 16 млн. пользователей
  • ежемесячно – более 40 млн. пользователей.

Каждый день через почтовые ящики Mail.ru проходит более 25 миллионов писем. Общее число регистраций со дня основания — около 60 миллионов. Месячная аудитория "Мой мир" - 19 млн. человек.

 

реклама в социальной сети

Реклама на SMI2

SMI2.ru (www.smi2.ru) — это ведущая российская новостная социальная сеть, предоставляющая большой объем актуальной информации по широкому спектру тем, а также эксклюзивные аналитические материалы и он-лайн конференции с известными людьми. Аудитория SMI2.ru является пересечением аудиторий крупнейших новостных и аналитических порталов: ИА REGNUM, «Независимая газета», InoSMI.Ru, «ИНТЕРФАКС», «Finam.ru». Другими словами это предприниматели, представители СМИ, менеджеры крупных компаний, На ресурсе сформировано сообщество наиболее активных и самостоятельных людей, в большинстве своем имеющих доход, превышающий среднероссийский уровень.Средняя посещаемость SMI2.ru — 40 000 человек в день.

Реклама в Мой мир

Телевизионный интерактивный баннер является значительно более «кликабельным», чем просто анимационный баннер. По статистике, на SMI2 на кнопку «Play» нажимают 3% посетителей, из которых еще 10% переходят дальше на рекламируемый сайт по ссылкам внутри роликов.

Все баннеры являются «сквозными», то есть отображаются на всех страницах сайта.

 

реклама в социальной сети

Реклама на NEWS2

News2.ru — новостной сайт, построенный на принципе социальных сетей. Ресурс создает базу для нового вида коммуникации: возможность формировать новостной поток, обсуждать и переосмысливать новости. Вокруг сайта сформировалось мощное сообщество. Месячная аудитория проекта — боле 100 тыс. человек. Просмотров страниц — более полумиллиона.

 

Помимо акций и рекламных кампаний, множество фирм создают в социальных сетях группы и сообщества, которые постоянно обновляются, в них приглашаются заинтересованные лица, потенциальные клиенты. В группе создаются опросы, темы для обсуждения, устраиваются конкурсы и делятся впечатлениями.

Создание группы и живое общение с клиентами – это более экономичный способ, по сравнению с проведениями масштабных рекламных кампаний. Если на рекламную кампанию, в среднем, расходуется от 1,5 млн до 15 млн рублей, то на создание и продвижение группы уходит куда меньше средств от 50 тыс до 1 млн, что позволяет даже самой бюджетной организации создать группу, которая, наверняка, привлечет внимание пользователей. Как правило, после создания и раскрутки группы, уже через 1 месяц в группе, а следовательно и в компании, появляется постоянно растущая клиентская база. Удобно, выгодно и просто – не так ли?

Когда Вам необходимо решить определенную задачу, касательно продвижения или продажи товара/услуги, наше агентство Monas Media в первую очередь, анализирует и выявляет конкурентов в социальной среде по Вашему направлению, Вашу целевую аудиторию, ее поведение. После этого, наступает второй этап работы: создание программы SMO.На данном этапе мы создаем группу и дизайн для нее, осуществляем текстовое наполнение, если нужно, устраиваем конкурс среди потенциальных клиентов заказчика а после этого производится раскрутка группы, то есть привлекаются потенциальные клиенты и заинтересованные пользователи сети. Кто-то приходит в группу благодаря раскрутке в интернете с помощью интересных тем, , кто-то за счет ссылки, вовремя оставленной друзьями, а некоторые приглашают и далее своих друзей, делясь своими впечатлениями . Такая неразрывная цепочка обеспечивает постоянный приток клиентов уже и по завершению всех работ.

Помимо увеличения продаж, компания, которая постоянно общается с клиентами, создает конкурсы и различные мероприятия в социальных сетях, значительно поднимает свою репутацию, что обеспечивает неплохую отдачу со стороны клиентов. Социально – медийная оптимизация – это гарантированный мощный инструмент, с помощью которого можно донести до того или иного человека практически любую информацию. А самое главное- видеть реакцию Ваших любимых клиентов. Ведь в этом и особенность SMO, что Вы можете общаться с конечным своим потребителем в реальном времени. Так как сегодня интернет технологии развиваются с каждым днем все сильнее и сильнее, для опытных и добросовестных студий и компаний, которые занимаются продвижением групп, не составит никаких проблем пригласить в Вашу группу совершенно любое число пользователей и осуществить выборку по различным критериям. Единственное что – не забывайте о том, что чем больше условий, тем дороже это стоит.

Можно сказать, что SMO полноценно может заменить некогда популярную услугу как фокус групп, достаточно дорогостоящую но эффективную, т.к. SMO позволяет выявлять все потребности, желания Ваших покупателей с меньшими финансовыми и физическими затратами при том же качестве.

Заказав SMO единожды, Вы не сможете остановиться.

онлайн-заказ

Ещё материалы по социально – медийной оптимизации:


Рекламное агентство полного цикла «Monas Media»
Ул. Академика Анохина, д.24
+7 905 526-51-64
Skype Me™!